К какой амортизационной группе относится погрузчик

Погрузчик фронтальный амортизационная группа окоф 2021

В разделе отображены сведения о кодах, дочерних по отношению к коду, отображаемому в отчете, согласно иерархической структуре классификатора.

Для того чтобы установить к какой амортизационной группе относится имущество компании необходимо заглянуть в Постановление Правительства РФ №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационную группу». Последняя редакция документа была 28.04 2018 г.

Еще один фактор, который влияет на срок службы вилочного погрузчика — его двигатель. Это может быть электродвигатель или двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Вообще говоря, электропогрузчики работают дольше, чем автопогрузчики ДВС, в основном потому, что у них в конструкции меньше движущихся частей. Но стоит учитывать срок работы аккумулятора — примерно 1500 циклов зарядки, или около 5 лет.

Новый Классификатор ОКОФ (2021) с амортизационными группами (ОКОФ 013-2021) начали применять по основным средствам, которые вводились в эксплуатацию с 1 января 2021 года. Документ позволяет присвоить объектам амортизационные группы и срок полезного использования исходя из новых кодов ОКОФ на 2021 год.

В первую очередь руководствуйтесь Классификацией, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. В этом документе основные средства в зависимости от срока их полезного использования объединены в 10 амортизационных групп и расположены в порядке возрастания срока полезного использования (п. 3 ст. 258 НК РФ).

Внимание с 2017 года появился новый Классификатор основных средств (ОКОФ), с новыми кодами – ОК 013-2014 (СНС 2008)! По ОС, введенным в эксплуатацию с 2017 года, сроки полезного использования придется определять по новым кодам ОК 013-2014 (СНС 2008) и амортизационным группам. Допустим, у вас есть 2 одинаковых погрузчика, но один используется исключительно внутри склада, второй — только на улице

Какой из них быстрее «состарится»? Конечно же уличный, из-за большего количества внешних факторов, влияющих на него: пыль, осадки, солнце, перепад температур и т. д

Допустим, у вас есть 2 одинаковых погрузчика, но один используется исключительно внутри склада, второй — только на улице. Какой из них быстрее «состарится»? Конечно же уличный, из-за большего количества внешних факторов, влияющих на него: пыль, осадки, солнце, перепад температур и т. д.

Установить, что Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, применяется с 1 января 2002 г.

Допустим, у вас есть 2 одинаковых погрузчика, но один используется исключительно внутри склада, второй — только на улице. Какой из них быстрее «состарится»? Конечно же уличный, из-за большего количества внешних факторов, влияющих на него: пыль, осадки, солнце, перепад температур и т. д.

В соответствии с Классификацией персональные компьютеры отнесены к 2-ой амортизационной группе, для которой СПИ установлен свыше 2 до 3 лет включительно. Учитывая, что объектам основных средств в Классификации соответствует определенный код по ОКОФ, к какой группе ОКОФ отнести компьютер? Компьютеру в ОКОФ соответствует код 330.26.2 «Компьютеры и периферийное оборудование».

Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования — (Код ОКОФ 15 3410131) — относятся к 5-й амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно).

Автомобили легковые высшего класса для служебного пользования — (Код ОКОФ 15 3410141) — относятся к 5-й амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно).

Для подтверждения обоснованности применения льготы необходимо сопоставить технические характеристики объекта учета и критерии, установленные постановлением, а также убедиться в правильности классификации ОС кодом ОКОФ.

В то же время, в последнем письме нет четких критериев отнесения автомобилей к тому или иному классу. В нем указывается только на признаки, которые при этом должны быть учтены.

При документальной регистрации каждого объекта оформляется учетный документ, в котором должен быть определен код ОКОФ.

Списание электроштабелера

Порядок действий и требования к процедуре списана электроштабелера не отличаются от списания других передвижных основных средств. Однако, следует учитывать техническую особенности данной машины.

Аккумуляторный отсек самоходного штабелера

При разборке ее на запчасти с целью оприходованная пригодных узлов не стоит забывать об аккумуляторной батарее. Помимо того, что она является источником экологически вредных химических веществ (электролит с никелем и кадмием, свинец) его сдача может принести дополнительный доход. Для этого нужно:

  1. оприходовать аккумуляторную батарею, полученную от разборки штабелера,
  2. найти организацию, имеющую лицензию на утилизацию аккумуляторов,
  3. заключить возмездный договор на утилизацию аккумулятора,
  4. передать по накладной аккумуляторы.

К какой амортизационной группе относится погрузчик фронтальный

Словесное примечание к амортизационной группе, описывающее объекты, которым может быть выбрана данная группа.

У многих компаний на балансе есть легковые и грузовые автомобили. Для их правильного отражения в налоговом учете необходимо знать соответствующую амортизационную группу автомобиля в 2021 году. Если у вас есть вопросы или нуждаетесь в экспертной консультации по подбору погрузчика Тойота, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Звоните по телефонным номерам, которые указаны на этой странице или отправляйте заявку нам на почту. И помните, работая с официальным дилером, вы получаете гарантировано качественную технику с доставкой прямо к вам на объект.

Новый Классификатор ОКОФ (2021) с амортизационными группами (ОКОФ 013-2021) начали применять по основным средствам, которые вводились в эксплуатацию с 1 января 2021 года. Документ позволяет присвоить объектам амортизационные группы и срок полезного использования исходя из новых кодов ОКОФ на 2021 год.

О документах, подтверждающих срок фактического использования ОС предыдущим собственником

Как отмечено в письмах Минфина, в случае если налогоплательщик решает реализовать свое право на уменьшение СПИ такого имущества на количество лет (месяцев) эксплуатации предыдущим собственником, он обязан получить у предыдущего собственника данные о применявшихся в его налоговом учете СПИ и сроке фактической эксплуатации объекта ОС (Письмо от 23.09.2009 № 03-03-06/1/608). Если срок эксплуатации ОС предыдущим собственником не может быть подтвержден документально, то СПИ по такому ОС придется устанавливать в общем порядке (Письмо от 16.07.2009 № 03-03-06/2/141).

Аналогичное мнение высказывают и судьи: при отсутствии документального подтверждения срока эксплуатации спорного имущества предыдущим собственником общество не может считаться подтвердившим свое право на применение абз. 2 НК РФ – самостоятельное определение его СПИ (см. Постановление АС ВВО от 03.07.2017 № Ф01-2335/2017 по делу № А28-5929/2016).

Какими же документами можно подтвердить срок фактического использования объектов, бывших в употреблении?

НК РФ и законодательство о бухучете не устанавливают конкретного первичного документа, необходимого для подтверждения срока эксплуатации оборудования предыдущим собственником. Следовательно, исходя из НК РФ это обстоятельство может быть подтверждено налогоплательщиком любыми первичными документами, оформленными в соответствии с законодательством, из которых следовало бы подтверждение количества лет (месяцев) эксплуатации имущества у предыдущего собственника (Постановление ФАС ПО от 24.02.2009 по делу № А12-12162/2008).

Организации (по желанию) могут воспользоваться унифицированными формами первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7:

  • формами ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)», ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)»;

  • копиями инвентарной карточки учета объекта основных средств (ф. ОС-6) или инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ф. ОС-6а), составленными предыдущим собственником объекта. Имейте в виду, что данные копии должны быть заверены печатью организации, передающей основное средство, а также подписями главного бухгалтера и руководителя.

В качестве подтверждающих документов могут выступать и письма продавцов оборудования, бывшего в эксплуатации (см., например, Постановление ФАС СКО от 15.04.2010 № А32-774/2009-33/44). В данном случае в письмах сообщалось, что износ объектов на дату их приобретения новым собственником составляет 100%, они не имеют остаточной стоимости и амортизация на них не начисляется.

Например, в деле, которое рассматривал Девятый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 22.07.2009 № 09АП-12225/2009-АК, налогоплательщик для подтверждения срока эксплуатации предыдущим собственником – германской компанией использовал приложения к договору поставки оборудования, письма поставщиков данного оборудования, соответствующие грузовые таможенные декларации (ГТД). Кроме того, у ввезенного оборудования имелись металлические шильды (пластины с краткой информацией об изделии), являющиеся идентифицирующим знаком оборудования и свидетельствующие о дате его производства

Названные документы были приняты судом во внимание

Штабелер ручной амортизационная группа

Наиболее подходящей по классификатору группой будет являться пятая с кодом 330.28.22.14.162. В связи с этим, следует учитывать следующее: срок полезной эксплуатации по данной группе – от 7 до 10 лет.

Помимо расходования электроэнергии для заправки аккумулятора, самоходный штабелер может и будет периодически выходить из строя, требуя ремонта.

Приобрели паллетные стеллажи на склад 1500 квадратов. Доставили быстро, правда части деталей не было в наличии, пришлось ждать изготовления, так было бы еще быстрее. Также для обслуживания стеллажей были куплены штабелеры и пара вилочных тележек марки Smart по совету менеджера компании. Техника хорошая, удобная.

Офисное оборудование по стоимости часто попадает в диапазон 40-100 тыс. руб., и возникает вопрос, как его лучше учитывать в целях НУ и БУ.

Их можно принять в состав материально-производственных запасов или учитывать в качестве основных средств. Выбранный способ нужно зафиксировать в учетной политике. включаются в состав амортизируемых основных средств (п.1 ст.257 НК РФ).

Структура Классификатора

Все основные средства соединены в 10 групп по амортизации (п. 3 ст. 258 НК РФ).
Главным основанием классификации является срок, после которого материальный актив подлежит списанию, так как его полезное использование невозможно. Крайние цифры сроков приведены «включительно».

  1. 1-2 года: недолговечные активы, которые быстро утрачивают полезность, например, коммуникационная аппаратура, медицинское оборудование.
  2. 2-3 года: имущество, которое может служить чуть дольше, не утрачивая своих свойств, такое как прессы, подъемные краны, многолетние насаждения и др.
  3. 3-5 лет: активы, которые предназначены для более долгой службы, например, трубопроводы, различные анализаторы, оптика, транспорт.
  4. 5-7 лет: материальные средства, призванные обеспечивать пользу довольно продолжительное время, к ним относится недвижимость, кроме жилых зданий, различные сооружения, серьезное оборудование, некоторые виды транспортных средств.
  5. 7-10 лет: активы, предназначенные для десятилетней службы, такие как разборные здания, многие виды сооружений и оборудования, сельскохозяйственные механизмы и др.
  6. 10-15 лет: такие фонды нельзя списать раньше, чем они отслужат свой солидный полезный срок – металлические конструкции, линии электросвязи, железные дороги, жилища.
  7. 15-20 лет могут быть полезны некоторые типы зданий, инженерные коммуникации, суда.
  8. 20-25 лет: за это время не устареют подъездные пути, железнодорожное полотно, линии метрополитена, вагоны, сейфы.
  9. 25-30 лет предполагаемой полезности отводят на сельскохозяйственные хранилища, причалы, ядерные реакторы, некоторые типы вагонов.
  10. Свыше 30 лет полезного использование отводится на такие типы активов, как эскалаторы, круизные суда, плавучие доки и лесные полосы, а также те материальные активы с соответствующим сроком эксплуатации, которые не вошли в иные подгруппы.

Внутри каждой из амортизационных групп выделяется несколько подгрупп, объединяющих имущественные материальные активы по следующим основаниям:

  • здания;
  • сооружения;
  • машины и оборудование;
  • транспортные средства;
  • коммуникационные и передаточные устройства;
  • многолетние посадки;
  • скот.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Классификация основных средств по амортизационным группам менее подробна, чем справочник ОКОФ: в первой объект классифицируется до уровня класса, а в справочнике детализируется до вида

Автопогрузчик: как учесть расходы?

264 НК РФ расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта) относятся к учитываемым в целях налогообложения прибыли прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Однако автопогрузчик не является транспортом, поэтому эта норма в нашем случае не применяется. В то же время в п. 1 ст. 264 приведен открытый перечень затрат. Кроме того, согласно пп. 2 п. 1 ст. 254 НК РФ в состав материальных расходов включаются затраты на приобретение материалов, используемых на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели). По мнению чиновников, расходы на приобретение ГСМ также могут быть учтены в целях налогообложения прибыли в составе материальных расходов в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ как затраты на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на производство и (или) приобретение мощности, затраты на трансформацию и передачу энергии (Письма Минфина России от 22.06.2010 N 03-03-06/4/61, ФНС России от 16.07.2010 N ШС-37-3/6848). Поэтому расходы на топливо для автопогрузчика вполне можно учесть в целях исчисления налога на прибыль, но только при условии соблюдения требований п. 1 ст. 252 НК РФ.

Напомним, налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов, за исключением указанных в ст. 270 НК РФ. При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. К обоснованным относятся экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме (другими словами, экономически оправдан должен быть размер расходов), а к документально подтвержденным — затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ либо обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы. Также документальным подтверждением признаются документы, косвенно подтверждающие произведенные расходы (в том числе таможенная декларация, приказ о командировке, проездные документы, отчет о выполненной в соответствии с договором работе).

Эксплуатация внутри склада или на улице

Допустим, у вас есть 2 одинаковых погрузчика, но один используется исключительно внутри склада, второй — только на улице. Какой из них быстрее «состарится»? Конечно же уличный, из-за большего количества внешних факторов, влияющих на него: пыль, осадки, солнце, перепад температур и т. д. После года работы в таком режиме, уличный погрузчик будет в заметно худшем состоянии, чем тот, который работал в помещении. Чтобы минимизировать эту разницу, рекомендуем менять их местами раз в 2-3 месяца. Так они будут изнашиваться с одинаковой скоростью и не будет такого, что одна из машин выйдет из строя преждевременно.

Амортизационные группы автотранспортных средств

Автотранспортные средства в соответствии с Классификацией основных средств отнесены к III-V амортизационным группам. Напомним, что СПИ для них устанавливается следующий:

Приведем примеры автотранспортных средств, отнесенных к указанным группам:

Амортизационная группа Наименование автотранспортного средства
III Автомобили легковые (с рабочим объемом двигателя не более 3,5л); Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5м включительно; Автомобили грузовые с дизельным или бензиновым двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5т
IV Автомобили легковые малого класса для инвалидов; Автобусы городские особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автобусы дальнего следования; Автобусы средние и большие длиной до 12м включительно; Автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы); Автокатафалки; Автобетоновозы; Автолесовозы; Средства транспортные для коммунального хозяйства и содержания дорог
V Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л) и высшего класса; Автобусы прочие особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24м включительно; Автомобили грузовые с дизельным двигателем, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5т; Автомобили-тягачи седельные; Автогидроподъемники; Мусоровозы

Если автотранспортное средство попадает в одну из указанных групп, то организация определяет СПИ в пределах срока, предусмотренного для соответствующей группы. Например, для легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя свыше 3,5л СПИ может быть установлен от 85 месяцев до 120 месяцев включительно.

А, к примеру, по крану автомобильному амортизационная группа какая?

В ОКОФ автокран расположен в разделе «Транспортные средства» с кодом 310.29.10.51. По налоговой Классификации средства автотранспортные специального назначения с кодом по ОКОФ 310.29.10.5 отнесены к IV и V амортизационным группам. Поэтому организация может самостоятельно отнести автокран к любой из указанных групп

Обращаем внимание, что кроме автокранов Классификация содержит упоминание и иных кранов, не отнесенных к транспортным средствам. Так, краны грузоподъемные в общем случае отнесены к VII амортизационной группе (СПИ свыше 15 до 20 лет включительно)

Также в отдельных группах Классификации можно встретить и иные упоминания кранов. Так, краны грузоподъемные стрелкового типа отнесены в соответствии с Классификацией к II амортизационной группе (СПИ свыше 2 до 3 лет включительно), а деррик-краны, подъемные краны, портальные краны, самоходные или несамоходные машины, оснащенные подъемным краном, — к III амортизационной группе (СПИ свыше 3 до 5 лет включительно). Прочие машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, не включенные в другие группировки, относятся к IV амортизационной группе (СПИ свыше 5 до 7 лет включительно). Таким образом, амортизационная группа автокрана в зависимости от его вида может быть установлена из предложенных выше.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.

Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Источник

До 2017 г.

Код ОКОФ 14 2915070 Средства подъемно-транспортные прочие (автопогрузчики). В этот класс основных средств включаются следующие виды:

14 2915070 Оборудование подъемно — транспортное прочее

14 2915540 Автопогрузчики

14 2915541 Автопогрузчики для погрузочно — разгрузочных работ и штабелирования длинномерных грузов

14 2915542 Автопогрузчики специальные

14 2915549 Автопогрузчики прочие

Пример из судебной практики

Автопогрузчик сельскохозяйственный Manitou Maniscopic MLT-X 735 T LSU относится к 4-й амортизационной группе (Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 01.08.2017 N Ф04-2570/2017 по делу N А70-12797/2016, Определением Верховного Суда РФ от 25.10.2017 N 304-КГ17-15109 отказано в передаче в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ)

Рубрики:

Амортизационная группа

Основное средство

Автопогрузчик это транспортное средство или спецтехника

Специалисту не составит труда найти нужную информацию в перечне амортизационных групп. Все коды основных средств перечислены в регистре ОК 013-2014 (утв. Приказом Росстандарта № 2020-ст от 12.12.2014). В классификационной таблице групп есть три колонки — ОКОФ, наименование, примечание.

Для определения группы необходимо в первой колонке найти нужный ОКОФ. По полученным данным устанавливается амортизационная группа и срок полезного использования основного средства.

ОКОФ 330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

  • ОКОФ — Общероссийский классификатор основных фондов
  • 300.00.00.00.000 — Машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.00.00.00.000 — Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты
  • 330.28 — Машины и оборудование, не включенные в другие группировки
  • 330.28.9 — Оборудование специального назначения прочее
  • 330.28.92 — Оборудование для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства
  • 330.28.92.2 — Машины прочие для перемещения, грейдерных работ, планирования, скреперных работ, выемки, трамбовки, уплотнения или добычи, самоходные, для грунта, минералов или руд (включая бульдозеры, одноковшовые экскаваторы и дорожные катки)
  • 330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

330.28.92.27 — Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014 Код: 330.28.92.27 Наименование: Экскаваторы и одноковшовые погрузчики самоходные прочие; прочие самоходные машины для добычи полезных ископаемых Дочерних элементов: 3 Амортизационных групп: 0 Прямых переходных ключей: 3

Подгруппировки

Группировка 330.28.92.27 в ОКОФ содержит 3 подгруппировки.

В статье мы знакомим вас с актуальными в настоящее время классификаторами ОС, поясняем, как применить их для корректного определения амортизационных групп. Мы рассказываем о правилах установления срока полезного использования для каждого объекта ОС и его роли в бухгалтерском и налоговом учете. Во 2 амортизационную группу основных средств в классификатор 2021 добавлено фонтанное и газлифтное оборудование. Остальные корректировки относятся к разделам «Сооружения и передаточные устройства» со 2 по 10 группу. В настоящее время в РФ существует ОКОФ, утвержденный Приказом Росстандарта № 2018-ст от 12.12.2014 года.

Каков срок амортизации данного оборудования в бухгалтерском и налоговом учете? К какой группе Классификации основных средств оно относится?

Амортизация приобретенного оборудования рассчитывается исходя из первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока его полезного использования. В бухгалтерском учете срок полезного использования объекта основных средств в силу п. 20 ПБУ 6/01 Учет основных средств»*(1) определяется при принятии его к учету исходя из:

  1. — ожидаемого срока его использования в соответствии с ожидаемой производительностью или мощностью;
  2. — ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта;
  3. — нормативно-правовых и других ограничений его использования (например, из срока аренды).

Таким образом, в бухгалтерском учете срок полезного использования определяется организацией самостоятельно исходя из указанных в п.

20 ПБУ 6/01 критериев, формируемых с учетом особенностей производственной деятельности предприятия.

Например, производители некоторых ледогенераторов обещают покупателям, что при надлежащем использовании и регулярном уходе срок их эксплуатации может составить 10 лет и более.

В налоговом учете согласно п. 1 ст. 258 НК РФ срок полезного использования определяется самостоятельно в соответствии с положениями настоящей статьи и с учетом Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Пунктом 1 данного постановления установлено, что эта классификация может использоваться и для целей бухгалтерского учета.

Документальное подтверждение расходов

Что означает фраза «документы, оформленные в соответствии с законодательством РФ»? В ст. 313 НК РФ сказано: налоговым учетом является система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом. В качестве подтверждения данных налогового учета выступают в том числе первичные учетные документы. В силу п. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Отсюда Минфин сделал вывод: одни и те же первичные учетные документы служат основанием для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета (Письмо от 16.11.2010 N 03-03-06/1/726). Также финансисты напомнили, что первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а если соответствующая форма документа в альбоме не предусмотрена, документ должен содержать обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 вышеуказанного Закона.

Как определять код вида транспортного средства

Для того, чтобы определить код вида транспортного средства, вам понадобится ПТС и приложение 5 к Порядку, утвержденному приказом ФНС России от 20 февраля 2012 г. № ММВ-7-11/99. Именно из него следует выбрать соответствующий вашему транспортному средству код. Если из паспорта вам не ясны полные характеристики транспортного средства, понадобится помощь техников или механиков организации, чтобы они проконсультировали вас по неясным моментам, связанным с особенностями транспортного средства.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать,

Разобравшись с характеристиками транспортного средства, выяснив его конструктивные особенности, подберите в Приложении № 5 соответствующий ему код вида транспортного средства.